ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О МИКРОМИРЕ В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

FORMATION OF SYSTEM OF KNOWLEDGE ABOUT THE MICROCOSM IN THE TRAINING COURSE OF NATURAL SCIENCE OF HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается методика изучения темы «Микромир» в курсе «Естествознание» для 11 классов. Обращается внимание на особенности, присущие микрочастицам. В статье описывается содержание пяти циклов учебного материала, в которых изучаются различные иерархические структуры микромира. Отмечаются вопросы, на которых должен быть сделан акцент при рассмотрении темы «Микромир»
In article the method of studying of the subject "Microcosm" in the training course of natural science for 11 classes is considered. The attention to the features inherent in microparticles is paid. In article the maintenance of five cycles of a training material in which various hierarchical structures of a microcosm are studied is described. Questions on which the emphasis has to be placed by consideration of the subject "Microcosm" are noted
Ключевые слова Keywords
естествознание, микромир, микрочастицы, методика natural science, microcosm, microparticles, method

Королев М. Ю., Яблошевская Ю. С. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О МИКРОМИРЕ В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 35-42. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.