ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF SCHOOL SCIENCE EDUCATION IN SOUTH-EAST ASIA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обсуждаются причины высоких образовательных результатов школьников стран Юго-Восточной Азии. Рассматриваются особенности учебно-методического комплекта по физике для средней школы Сингапура, структура и содержание которых позволяют организовать активную познавательную деятельность учащихся как на уроке, так и привыполнении домашних заданий
This article discusses the causes of high educational results of the schoolchildren of South-East Asian countries. The peculiarities of physics text-books for secondary school in Singapore, their structure and content which allow to organize an active cognitive activity of students both in the classroom and homework are considered
Ключевые слова Keywords
международные исследования, образовательные результаты, естественнонаучная грамотность, грамотность чтения, математическая грамотность, рабочая тетрадь, дидактический аппарат учебника international research, educational outcomes, reading literacy, mathematical literacy, workbook, didactic approach of a text book

Пурышева Н. С. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 325-332. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.