МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИИ РАДИОАКТИВНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

METHODOLOGY OF FORMING IDEAS ABOUT THE PHENOMENON OF RADIOACTIVITY IN HIGH SCHOOL: THE RELEVANCE OF RESEARCH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается актуальность исследования методики формирования представлений о явлении радиоактивности в старшей школе, выявлены существующие противоречия, предложены некоторые пути решения
In the article it is discussed the relevance of the research of methodology of forming ideas about the phenomenon of radioactivity in the secondary school, revealed the existing contradictions, proposed some ways of resolution
Ключевые слова Keywords
методика, явление радиоактивности methodology, the phenomenon of radioactivity

Сафронова О. А. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИИ РАДИОАКТИВНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 62-67. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.