Выпуск № 4 от 2017



Скачать этот выпуск журнала

Мудрова А. В.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ 4
Веретенникова Л. К.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМНЫХ И ВНЕСИСТЕМНЫХ ФОРМАХ ОБРАЗОВАНИЯ 9
Дорошина Н. В., Дмитриева М. Н., Кабанов А. Н.
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА 17
Локшин А. А., Иванова Е. А.
КАКОЕ ЧИСЛО ВАЖНЕЕ - ПОРЯДКОВОЕ ИЛИ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ? 29
Мукумова Д. И.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 33
Таран О. С.
СОЦИАЛИЗИРУЮЩАЯ ЯЗЫКОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ШКОЛЕ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ 39
Чекин А. Л.
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ 46
Шептуховский М. В., Васильев В. Ю.
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 50
Абрамова И. В.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 57
Васильева А. В.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА" 65
Гонтарь В. Н., Голиус А. В., Червова А. А.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С КУРСАНТАМИ ВУЗОВ МВД РФ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, ИМИТИРУЮЩЕГО ТАБЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ 71
Дьяченко Н. В.
ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 78
Кабанков П. В.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ЛАВИНООБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PASCALABC.NET 87
Карикина М. М., Анфимова Н. И.
СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 95
Колесов В. И., Антонов Г. К.
ПСИХОЛОГИЯ И ЕЁ СУЩНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ 102
Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ А.С. МАКАРЕНКО В СИСТЕМЕ НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ В ОБНОВЛЕННОЙ РОССИИ 115
Колесов В. И.
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА В ЕГО ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 126
Седлецкая Т. В.
РОЛЬ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ В ФИЛИАЛЕ ВУЗА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 135
Цыплакова С. А., Гриценко Н. Е., Баринова А. Н., Царева И. А.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 149
Абдуазизова В. В.
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ 157
Абрамова И. В.
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 166
Аксючиц С. А.
ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 175
Андрюшечкин С. М.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 185
Горохов С. А., Заплитный И. Д.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОСЛОЙКИ НАСЕЛЕНИЯ С ПОДРОСТКОВЫМ ОБРАЗОМ МЫШЛЕНИЯ 193
Данилова Н. А.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛЬНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 206
Исмаилова З. К., Болтаева М. Л., Джураева С. Н., Мустафоева Д. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООБРАЗОВАНИЮ 214
Комова О. В.
ИТОГИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 221
Комова О. В., Романова К. Е.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 227
Маркова С. М., Большакова В. А., Маренкова Е. В.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 234
Покровская Е. М., Куликова А. Е.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОНТЕКСТЕ ОВЛАДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ 241
Правдов М. А., Шамуратов С. Ф.
ИГРА "БОЧЧА" КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЮ МЫШЕЧНЫХ УСИЛИЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 248
Тимофеева И. Л.
О ЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЯХ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПЕДВУЗОВ 255
Шадрина Н. В., Дергунова Е. А., Боброва Г. В.
РОЛЬ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКИХ УЧИЛИЩ 264
Якунчев М. А., Киселева А. И.
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К АРГУМЕНТАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 272
Янгирова В. М., Савельева Е. А., Абсалямов А. А.
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 277
Карикина М. М.
СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ У ПЕДАГОГОВ 288
Гогицаева О. У., Гобаева И. А.
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ 296

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.