КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

THE CONCEPT OF VALUE-MEANING OF EDUCATION: A NEW LOOK AT THE CONTENT OF THE JOINT ACTIVITIES OF THE TEACHER AND STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье автор предпринял попытку сконструировать концепцию ценностно-смыслового образования совместной деятельности учителя и учащихся
In this article, the author has attempted to construct a concept of value-meaning of education joint activities of the teacher and the students
Ключевые слова Keywords
личностное развитие, ценностно-смысловое образование, совместная деятельность personal development, value-semantic education, joint activity

Атаманская М. С. КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 78-89. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.