ОБУЧЕНИЕ САМООЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТА И ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

TRAINING SELF-ASSESSMENT RESULT AND PROCESS OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF STUDENTS OF SECONDARY SCHOOL PHYSICS LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Исходя из требований ФГОС, определена задача формирования у учащихся умения проводить самооценку. Проанализировано определение самооценки. Рассмотрена методика обучения самооценке результата и процесса учебной деятельности учащихся основной школы при обучении физике на основе алгоритмов деятельности
According to the requirements of FSES, identified the task of forming students ability to conduct self-evaluations. The analysis of the definition of self-esteem. The method of learning self-assessment result and process of educational activity of students of secondary schools in teaching of physics-based algorithms of activity
Ключевые слова Keywords
обучение самооценке, деятельность оценивания, алгоритм решения задач, обучение физике training self-assessment, activities assessment, algorithm of problem solving, teaching physics

Коробова Т. М. ОБУЧЕНИЕ САМООЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТА И ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 167-172. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.