Крылов А. Н. |
МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ |
4 |
Аскаров И. Б. |
УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
10 |
Ефремов А. Ю. |
САМООРГАНИЗУЕМОЕ ПОЗНАНИЕ В ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ |
16 |
Ламзин С. А. |
О ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ СПОСОБНОСТИ |
24 |
Садыкова М. А. |
ПРОЕКТЫ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА |
39 |
Юркина Н. Н. |
СЕМИОТИКА ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ |
54 |
Вяземский Е. Е. |
ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
58 |
Беляк Е. Л., Лосева Н. И. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОЙ МОДЕЛИ "ШКОЛА - ВУЗ" |
63 |
Блохин В. В. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: НЕКОТОРЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
69 |
Борисова Е. В. |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ВРЕМЕН В ТЕМАТИКЕ ВКР КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МПГУ |
73 |
Киикова М. Х., Башлаева А. Н., Эльдарова А. А. |
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТАКИХ СИСТЕМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
77 |
Короткова М. В. |
МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ |
81 |
Крючкова Е. А. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО И ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ |
86 |
Лычковская Л. Е., Менгардт Е. Р., Надеждина Е. Ю. |
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
91 |
Маркарова Т. Ю. |
МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 6 КЛАССЕ |
99 |
Несмелова М. Л. |
КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ |
104 |
Покусаева Е. Ю. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
110 |
Самошкина Я. С. |
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
113 |
Ситнова А. А., Ситнова Е. В., Червова А. А. |
"РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ": НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ РОССИИ |
123 |
Сунь М. |
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНОЙ ОСОБЕННОСТИ БЕССОЮЗНЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА |
128 |
У Айцзюнь |
ЯВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ И ЯЗЫКОВОГО ПЕРЕНОСА В РОДНОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ДЛЯ РУССКИХ УЧАЩИХСЯ |
132 |
Химматалиев Д. О., Файзуллаев Р. Х. |
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОРТФОЛИО |
140 |
Шапарина О. Н. |
ЗАДАНИЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ РАЗНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 6-9 КЛАССОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
145 |
Амеличев А. С. |
ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА "ПО СЛЕДАМ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ" ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА В ШКОЛЬНОМ МУЗЕЕ |
154 |
Безбородова М. А., Юзбашева Э. Г. |
ОТБОР УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
163 |
Евстафьева М. А. |
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ |
169 |
Королькова В. И., Михайлов А. А. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА |
175 |
Крюкова Т. Б. |
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕН |
181 |
Русова Ю. С. |
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТОВ В МУЗЕЯХ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ |
189 |
Черкасова А. М., Редькина П. Д. |
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
193 |
Чурсина О. С. |
ИГРОВОЙ КВЕСТ В ПРОСТРАНСТВЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МУЗЕЯ |
201 |
Тюкавкина В. В., Правдов М. А. |
АДАПТИВНЫЙ СПЕЦАТЛОН - СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
207 |
Романов Ю. В. |
РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ |
213 |
Сидоркина С. Н. |
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСКУССТВА БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В США |
219 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.