Выпуск № 2 от 2017



Скачать этот выпуск журнала

Крылов А. Н.
МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ 4
Аскаров И. Б.
УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
Ефремов А. Ю.
САМООРГАНИЗУЕМОЕ ПОЗНАНИЕ В ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ 16
Ламзин С. А.
О ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ СПОСОБНОСТИ 24
Садыкова М. А.
ПРОЕКТЫ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА 39
Юркина Н. Н.
СЕМИОТИКА ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ 54
Вяземский Е. Е.
ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 58
Беляк Е. Л., Лосева Н. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОЙ МОДЕЛИ "ШКОЛА - ВУЗ" 63
Блохин В. В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: НЕКОТОРЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 69
Борисова Е. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ВРЕМЕН В ТЕМАТИКЕ ВКР КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МПГУ 73
Киикова М. Х., Башлаева А. Н., Эльдарова А. А.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТАКИХ СИСТЕМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 77
Короткова М. В.
МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 81
Крючкова Е. А.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО И ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 86
Лычковская Л. Е., Менгардт Е. Р., Надеждина Е. Ю.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 91
Маркарова Т. Ю.
МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 6 КЛАССЕ 99
Несмелова М. Л.
КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ 104
Покусаева Е. Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 110
Самошкина Я. С.
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 113
Ситнова А. А., Ситнова Е. В., Червова А. А.
"РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ": НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ РОССИИ 123
Сунь М.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНОЙ ОСОБЕННОСТИ БЕССОЮЗНЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 128
У Айцзюнь
ЯВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ И ЯЗЫКОВОГО ПЕРЕНОСА В РОДНОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ДЛЯ РУССКИХ УЧАЩИХСЯ 132
Химматалиев Д. О., Файзуллаев Р. Х.
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОРТФОЛИО 140
Шапарина О. Н.
ЗАДАНИЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ РАЗНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 6-9 КЛАССОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 145
Амеличев А. С.
ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА "ПО СЛЕДАМ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ" ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА В ШКОЛЬНОМ МУЗЕЕ 154
Безбородова М. А., Юзбашева Э. Г.
ОТБОР УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 163
Евстафьева М. А.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 169
Королькова В. И., Михайлов А. А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 175
Крюкова Т. Б.
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕН 181
Русова Ю. С.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТОВ В МУЗЕЯХ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ 189
Черкасова А. М., Редькина П. Д.
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 193
Чурсина О. С.
ИГРОВОЙ КВЕСТ В ПРОСТРАНСТВЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МУЗЕЯ 201
Тюкавкина В. В., Правдов М. А.
АДАПТИВНЫЙ СПЕЦАТЛОН - СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 207
Романов Ю. В.
РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ 213
Сидоркина С. Н.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСКУССТВА БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В США 219

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.