ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К РАЗРАБОТКЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Read more
КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Read more
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМАМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ «НАЧАЛЬНОГО КУРСА ГЕОГРАФИИ») Read more
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Read more
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Read more
КОМАНДА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Read more