МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE MODELING OF TECHNICAL CREATIVITY CLASSES IN THE ASPECT OF THE DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL AND CREATIVE ACTIVITY OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются методологические подходы к моделированию занятий техническим творчеством в аспекте развития интеллектуально-творческой активности обучающихся. Среди актуальных методологических подходов к рассматриваемой про-блеме исследования выделяются системный, деятельностный, антропологический. В статье отмечается, что формирование творчески-активной личности происходит в рамках занятий техническим творчеством с учётом правильно подобранных методов обучения и воспитания
The article deals with methodological approaches to modeling technical creativity classes in the aspect of the development of intellectual and creative activity of students. Among the actual methodological approaches to the problem of research under consideration, the system, activity, and anthropological approaches are distinguished. The article notes that the formation of a crea-tive and active personality takes place within the framework of technical creativity classes, tak-ing into account the correctly selected methods of training and education
Ключевые слова Keywords
интеллектуально-творческая активность, техническое творчество, методологические подходы, моделирование занятий технического творчества intellectual and creative activity, technical creativity, methodological approaches, modeling of technical creativity classes

Казеева Г. Г., Репринцева Ю. С. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 148-157. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.