МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE MODELING OF TECHNICAL CREATIVITY CLASSES IN THE ASPECT OF THE DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL AND CREATIVE ACTIVITY OF STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются методологические подходы к моделированию занятий техническим творчеством в аспекте развития интеллектуально-творческой активности обучающихся. Среди актуальных методологических подходов к рассматриваемой про-блеме исследования выделяются системный, деятельностный, антропологический. В статье отмечается, что формирование творчески-активной личности происходит в рамках занятий техническим творчеством с учётом правильно подобранных методов обучения и воспитания
|
The article deals with methodological approaches to modeling technical creativity classes in the aspect of the development of intellectual and creative activity of students. Among the actual methodological approaches to the problem of research under consideration, the system, activity, and anthropological approaches are distinguished. The article notes that the formation of a crea-tive and active personality takes place within the framework of technical creativity classes, tak-ing into account the correctly selected methods of training and education |
Ключевые слова | Keywords |
интеллектуально-творческая активность, техническое творчество, методологические подходы, моделирование занятий технического творчества | intellectual and creative activity, technical creativity, methodological approaches, modeling of technical creativity classes |
Казеева Г. Г., Репринцева Ю. С. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 148-157. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.