Кузьменко Г. А., Ким Т. К., Дубов А. М. |
Сопряженность реализации программ «Физическая культура» и «Начальная военная подготовка» в общеобразовательной школе |
6 |
Арбузов С. С., Балабанов З. А. |
Формирование содержания подготовки преподавателей общетехнических IT-дисциплин |
16 |
Лоскутов А. Ф., Долуев И. Ю., Гусев И. А., Курикалова Н. М. |
Опыт сопровождения профессиональной деятельности молодых специалистов Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» |
28 |
Спинжар Н. Ф., Aмpeeвa Т. М. |
Моделирование этнокультурного компонента профессиональной подготовки в структуру изучаемых студентами хореографических дисциплин |
38 |
Борисова Е. В., Олейникова М. А., Чекин А. Л. |
К. Д. Ушинский о подготовке учителя: современное прочтение |
54 |
Александрова Г. В., Ерохина Е. Л., Сальникова О. А. |
Принципы дистанционного обучения взрослых (на примере программы повышения квалификации с использованием ЭО и ДОТ) |
64 |
Ламзин С. А. |
Противоречия в теории обучения иностранным языкам |
72 |
Нерода А. А. |
Пропедевтический курс физики в 5-6 классах как инструмент формирования инженерного мышления |
84 |
Долгушина Е. М., Репринцева Ю. С. |
Готовность будущего учителя изобразительного искусства к разработке инклюзивных программ дополнительного образования на основе проектной деятельности |
96 |
Тушева Е. С., Сизова А. В., Никандрова Т. С., Горскин Б. Б. |
Персонифицированная практика в перспективах подготовки педагогов-дефектологов |
106 |
Авачева Т. Г., Кривушин А. А. |
Автоматизация расчетной части лабораторных работ по медицинской физике |
128 |
Михалькова О. А., Федорова Н. Н., Хачатурова Н. Ю. |
Формирование навыков коммуникативного управления будущих педагогов в процессе их профессиональной подготовки в вузе |
138 |
Шитова Д. А., Васева Е. С. |
Использование игровых технологий при обучении робототехнике на внеурочных занятиях в школе |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.