МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

GUIDELINES FOR THE TEACHER IN THE TRANSITION TO THE IMPLEMENTATION OF THE MODEL OF BLENDED LEARNING IN THE PROGRAMS OF THE NATURAL SCIENCE PROFILE OF SECONDARY GENERAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены методические основы и рекомендации учителю для реализации модели смешанного обучения дифференцированного типа. На примере дисциплины «биология» рассмотрены содержательные части модели
The article presents the methodological foundations and recommendations for the teacher to implement a model of blended learning of a differentiated type. The substantive parts of the model are considered on the example of the discipline «biology»
Ключевые слова Keywords
моделирование, смешанное обучение, методические рекомендации, естественнонаучный профиль, среднее общее образование modeling, blended learning, guidelines, natural science profile, general second-ary education

Репринцева Ю. С., Коломеец О. П. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 238-253. DOI 10.55090/19964552_2022_3_238_253

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.