ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К РАЗРАБОТКЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

READINESS OF A FUTURE ART TEACHER TO DEVELOP INCLUSIVE ADDITIONAL EDUCATION PROGRAMS ON THE BASIS OF PROJECT ACTIVITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье исследуется вопрос готовности будущего учителя изобразительного искусства к разработке инклюзивных программ дополнительного образования на основе проектной деятельности. Автор выделяет следующие педагогические способности, необходимые учителю для работы с детьми с особыми образовательными потребностями: гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные способности. Готовность будущего учителя изобразительного искусства к разработке инклюзивных программ дополнительного образования рассматривается как сложная система компонентов, включающая знания, умения, навыки, личностные качества и мотивацию. Автор приходит к выводу, что проектная деятельность открывает широкие возможности для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и позволяет создать инклюзивную образовательную среду, где каждый ребенок может полноценно участвовать в планировании и реализации проектных задач
This article examines the issue of the readiness of a future teacher of fine arts to develop inclusive programs of additional education based on project activities. The author highlights the following pedagogical abilities necessary for a teacher to work with children with special educational needs: gnostic, design, constructive, organizational and communication skills. The readiness of a future teacher of fine arts to develop inclusive additional education programs is considered as a complex system of components, including knowledge, skills, personal qualities and motivation. The author comes to the conclusion that the project activity opens up wide opportunities for working with children with disabilities and allows you to create an inclusive educational environment where every child can fully participate in the planning and implementation of project tasks
Ключевые слова Keywords
готовность учителя, изобразительное искусство, инклюзивное образование, проектная деятельность, дополнительное образование, особые образовательные потребности, способности teacher readiness, fine arts, inclusive education, project activities, additional education, special educational needs, abilities

Долгушина Е. М., Репринцева Ю. С. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К РАЗРАБОТКЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 96-105. DOI 10.55090/19964552_2023_3_96_105

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.