| Черёмухин П. С., Субочева М. Л. |
| Непрерывная инженерно-технологическая подготовка школьников на основе сетевого взаимодействия |
6 |
| Коновалова Л. В., Колесов В. И., Кузнецова И. А., Смолонская А. Н. |
| Роль инновационного развития отечественной системы вузовского образования в современном социуме |
22 |
| Исаев Д. А., Ерхова С. С. |
| Конструирование учебных заданий к текстам физического содержания для формирования читательской грамотности учащихся |
32 |
| Анурин А. С., Королев М. Ю. |
| Интеграция математических методов и естественнонаучных законов в курсе «Естествознание» для старшей школы |
46 |
| Крупнов А. В., Пурышева Н. С. |
| Контекстные задачи по физике как средство формирования метапредметных умений школьников |
54 |
| Зотова Т. В. |
| Cтруктура мнемических способностей учеников первых — четвертых классов начальной школы |
72 |
| Хакимова М. Р. |
| Взаимосвязь мотивации и понимания учебного материала младшими школьниками |
84 |
| Каллибекова Г. А. |
| Типология упражнений по изучению синонимов с использованием учебного синонимического словаря |
96 |
| Михайлова А. В. |
| Причины познавательных затруднений учащихся школ Крайнего Севера при обучении физике |
110 |
| Стефанова Г. П., Касимова С. К. |
| Подготовка будущего врача к решению профессиональных задач при изучении курса медицинской и биологической физики |
120 |
| Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. |
| Формирование профессиональных компетенций будущих учителей математики в процессе освоения дисциплины Производственная практика |
132 |
| Суханова М. Д., Крутова И. А., Стефанова Г. П. |
| Моделирование физических явлений с помощью программных пакетов |
148 |
| Киприянова Е. В. |
| Организация актуальной образовательной среды на основе моделирования содержания образования с использованием космических данных: проектная школа «Практики будущего» |
162 |
| Лоскутов А. Ф. |
| Особенности модели методической системы обучения физике учащихся госпитальных школ |
184 |
| Вайндорф-Сысоева М. Е., Тихоновецкая И. П., Вьюн Н. Д. |
| Технология организации коллективной работы в условиях гибридного обучения или «Цифровой Форсайт» («Digital Foresight») |
194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.