ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ ИЛИ «ЦИФРОВОЙ ФОРСАЙТ» («DIGITAL FORESIGHT»)

TECHNOLOGY OF ORGANIZATION OF COLLECTIVE WORK IN THE CONDITIONS OF HYBRID TRAINING OR «DIGITAL FORESIGHT»

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются вопросы, связанные с толкованием категории гибридного/смешанного обучения в педагогической литературе. Авторы представили результаты исследования по использованию гибридного формата обучения в практической деятельности. В целях оказания помощи педагогам, имеющим профессиональные затруднения в организации профессиональной деятельности в формате гибридного обучения авторами представлена технология организации коллективной работы в условиях гибридного обучения «Цифровой Форсайт» («Digital Foresight»), в которой отражены все структурные компоненты технологии: цель, задачи, планируемые результаты, принципы, подходы, коллаборативные модели организации совместной деятельности в условиях гибридного обучения; методы, средства реализации, источники
The article deals with issues related to the interpretations of hybrid/ mixed learning in the pedagogical literature. The authors presented the results of a study of the pedagogical community on the use of a hybrid learning format in practice. In order to assist teachers who have professional difficulties in organizing professional activities in the hybrid learning format, the authors present the technology of organizing collective work in the conditions of hybrid learning «Digital Foresight», which reflects all the structural components of the technology: purpose, objectives, planned results, principles, approaches, collaborative models of organizing joint activities from the technology of mixed learning, methods, pedagogical conditions, means of implementation, sources
Ключевые слова Keywords
цифровая образовательная среда, системы дистанционного обучения; цифровые образовательные ресурсы, смешанное обучение, гибридное обучение, технология учебного сотрудничества, технология коллективного обучения digital educational environment, distance learning systems; digital educational resources, blended learning, hybrid learning, technology of educational cooperation, technology of collective learning

Вайндорф-Сысоева М. Е., Тихоновецкая И. П., Вьюн Н. Д. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ ИЛИ «ЦИФРОВОЙ ФОРСАЙТ» («DIGITAL FORESIGHT») // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 194-211. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.