Хотунцев Ю. Л. |
Проблемы технологического образования и трудового воспитания школьников |
6 |
Головина И. В., Папуткова Г. А., Медведева Т. Ю. |
Формирование профессиональных интересов школьников в условиях психолого-педагогических классов |
18 |
Кондратьева Л. Н. |
Цифровая трансформация управления учебным процессом в вузе культуры |
26 |
Афанасьева Е. С., Дубицкая Л. В. |
Интегрированный подход к развитию креативного естественнонаучного мышления обучающихся |
46 |
Гречушкина Н. В. |
Формирование готовности старшеклассников к самостоятельной познавательной деятельности как педагогическая задача |
62 |
Кулмуродов Д. И. |
Теоретические аспекты подготовки студентов к проектной деятельности |
78 |
Чергинская И. А. |
Реализация синтаксического значения обусловленности в коммуникативном поведении личности (на материале сложноподчиненных предложений с придаточной условия) |
88 |
Милинский А. Ю., Днепровская О. А. |
Повышение эффективности выполнения первых лабораторных работ по физике студентами ВУЗа |
104 |
Мансурова Т. Т. |
Некоторые теоретические вопросы методики обучения второму языку |
116 |
Михайлова А. В. |
Обращение к истории вов как средство повышения мотивации учащихся к изучению физики |
126 |
Ламзин С. А. |
Надситуативная активность в обучении иностранным языкам |
136 |
Гречушкина Н. В., Тихонова О. В., Авачёва Т. Г. |
Формирование положительного имиджа филиала вуза в регионе |
150 |
Ельцова Л. Ф., Илюшина А. В. |
Особенности развития терминологической компетентности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку |
170 |
Ельцов А. В., Муравьева Н. В. |
О важности изучения акустических явлений в курсе физики медицинского университета |
184 |
Зыков А. В. |
Управление системой физической подготовки военнослужащих на современном этапе строительства и развития вооруженных сил Российской Федерации |
200 |
Богус М. Б., Хакунова Ф. П. |
Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учебного заведения |
208 |
Шиповская С. В. |
Обучение физике школьников «новой нормальности» в сетевом (цифровом) обществе |
224 |
Шарапов В. Н., Шарапова А. А. |
Интерактивная игра как средство контроля знаний обучающихся |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.