ОРГАНИЗАЦИЯ АКТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОСМИЧЕСКИХ ДАННЫХ: ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА «ПРАКТИКИ БУДУЩЕГО»

THE ESTABLISHMENT OF THE MODERN EDUCATIONAL ENVIRONMENT BASED ON THE USE OF SPACE DATA IN THE DESIGN OF THE SCHOOL CURRICULUM CONTENT. PROJECTBASED SCHOOLING ‘PRACTICES OF THE FUTURE‘

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены возможности моделирования содержания общего образования как практики будущего с использованием космических данных, дистанционного зондирования Земли на основе экосистемного и компетентностного подходов в образовании. Реализация программ актуального содержания в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования, проектной деятельности, ориентация на решение реальных жизненных задач с использованием космических данных в школе позволит решить социальные проблемы дефицита специалистов, способных применять космические продукты и оказывать услуги в различных отраслях экономики
The article aims at looking into the ways to design the modern school curriculum content based on the use of space data and remote sensing of the Earth, and having an ecosystem and a competency approach to education. The implementation of such programmes within extra-curricular and supplementary educational courses, within project work will allow for solving the problem of deficiency in specialists who are able to implement projects based on space data and who are then able to provide services in different sectors of economics
Ключевые слова Keywords
дистанционное зондирование земли,содержание образования, персонализированное обучение, пер-сонифицированное образование, открытое образование, эко-системный подход, исследовательское обучение, проектнаядеятельность remote sensing of the earth, school curriculum content, personalization and personification in education, open education, ecosystem approach, exploratory education, project

Киприянова Е. В. ОРГАНИЗАЦИЯ АКТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОСМИЧЕСКИХ ДАННЫХ: ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА «ПРАКТИКИ БУДУЩЕГО» // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 162-182. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.