КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ К ТЕКСТАМ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

DESIGNING EDUCATIONAL TASKS IN ADDITION TO PHYSICAL TEXTS FOR STUDENTS’ READING LITERACY FORMATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Предлагается универсальный алгоритм конструирования учебных заданий к тексту физического содержания (как к оригинальному, так и к адаптированному самим составителям задания), основанный на компетенциях, составляющих читательскую грамотность
The algorithm of task designing isproposed.The tasks are supposed to complement texts in physics. All tasks are designed taking into account competences of reading literacy
Ключевые слова Keywords
читательская грамотность, учебные тексты, конструирование, задание reading literacy, educational texts, designing, task

Исаев Д. А., Ерхова С. С. КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ К ТЕКСТАМ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 32-45. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.