ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

THE RELATIONSHIP OF MOTIVATION AND UNDERSTANDING OF EDUCATIONAL MATERIAL BY YOUNGER SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены подходы к изучению понимания и его сущность в учебной деятельности, раскрыто значение мотивации для достижения понимания учебного материала младшими школьниками, представлены результаты эмпирического исследования
In the article discusses approaches to learning understanding and its essence in educational activity, reveals the importance of motivation in achieving understanding of the educational material by younger students, presents the results of empirical research.
Ключевые слова Keywords
понимание, мотивация, учебная деятельность, младшие школьники understanding, motivation, learning activity, younger students

Хакимова М. Р. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 84-95. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.