ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS IN THE PROCESS OF MASTERING THE DISCIPLINE OF INDUSTRIAL PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Одной из профессиональных компетенций, которая должна быть сформирована в результате освоения дисциплины Производственная практика у будущих учителей математики, является ПК-3. Согласно этой компетенции у будущих учителей математики необходимо формировать умение мотивировать познавательную деятельность учеников. С этой целью авторы предлагают использовать индивидуальное задание студента по производственной практике, включающее задание на применение упражнений, составленных в стихотворной форме. Описывается методика работы над заданием. В статье приводится пример выполнения такого задания
One of the professional competencies that should be formed as a result of mastering the discipline of Industrial practice for future teachers of mathematics is PC-3. According to this competence, future mathematics teachers need to develop the ability to motivate students’ cognitive activity. To this end, the authors propose to use an individual task of a student on industrial practice, including a task for the application of exercises composed in verse form. The methodology of working on the task is described. The article provides an example of such a task
Ключевые слова Keywords
мотивация, подготовка учителя, ученики, урок математики, конспект урока motivation, teacher training, students, math lesson, lesson summary

Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 132-146. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.