Бражников М. А. |
Первые рабочие тетради по физике |
8 |
Лебедева О. В., Титаева Е. К., Фаддеев М. А. |
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как составляющая предпрофессиональной подготовки к получению физического образования |
22 |
Бурлакова Т. В. |
Вариативно-рефлексивный подход в реализации процесса индивидуализации обучения будущих педагогов |
30 |
Крутова И. Ю. |
Кейс-метод в обучении иностранному языку в медицинском вузе |
42 |
Ламзин С. А. |
Системность лексических знаний как объективная закономерность обучения иностранным языкам |
54 |
Маматкулов А. Н. |
Развитие творческого потенциала студентов при подготовке к профессиональной деятельности |
64 |
Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. |
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальной школы к формированию алгоритмического мышления у школьников |
76 |
Макарова К. В., Хабибулоева Д. С. |
Развитие операционных механизмов мыслительных способностей младших школьников |
86 |
Апалеева А. М., Репринцева Ю. С. |
Команда обучающихся как форма организации групповой деятельности в общеобразовательной школе |
104 |
Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф. |
Формирование профессиональной коммуникативной компетенции в медицинском вузе с учётом межпредметной интеграции понятий |
114 |
Кабулов С. Т. |
Методика использования кейс-технологий на уроках русского языка как неродного в школах Каракалпакстана |
124 |
Муравьёва Г. Е., Трусова В. О. |
Техники визуализации на уроках математики в общеобразовательной школе |
134 |
Казеева Г. Г., Репринцева Ю. С. |
Методологические подходы к моделированию занятий техническим творчеством в аспекте развития интеллектуально-творческой активности обучающихся |
148 |
Черкасова А. М., Данилова Н. А. |
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальной школы к формированию у школьников умений решать задачи ОГЭ |
158 |
Асадова Ю. И. |
Использование платформы moodle для организации обучения в период пандемии COVID-19 |
168 |
Ельцов А. В., Атоева М. Ф. |
Важность обучения физике в медицинских институтах |
180 |
Белая А. В. |
Модель развития готовности студентов к управлению качеством образования в образовательной среде вуза |
190 |
Ларионов Е. А., Ларионова В. М., Пустовит С. О. |
Из опыта проведения лекций по общей и неорганической химии у студентов ВУЗа в дистанционном формате |
208 |
Мухлынина О. А. |
Формирование коммуникационной компетентности студентов на занятиях по информатике средствами сервиса google формы |
222 |
Пухова Я. С., Михайлов А. А. |
Применение технологии создания учебных фильмов при подготовке студентов к работе по формированию основ безопасности у детей с ментальными нарушениями |
234 |
Фещенко Т. С. |
Феномено-ориентированное обучение на уроках физики — платформа для формирования навыков XXI века |
250 |
Кондратьева Л. Н., Терещенко Л. В., Кирман М. С. |
Особенности управления учебным процессом вуза в современных условиях |
256 |
Суворов В. В., Заварзина О. О., Кравченко А. В. |
Применение современных технологий обучения медицинским вопросам при подготовке учителей безопасности жизнедеятельности |
266 |
Воронин В. А. |
Возможности использования хорового пения как средства расширения лингвистического кругозора обучающихся |
282 |
Арюкова Е. А., Ковальчук Е. М., Синяева С. В. |
Природоохранная деятельность как средство формирования экологической культуры у обучающихся 5-9-х классов образовательных организаций |
294 |
Синько В. Г., Синько О. В., Синько Е. В. |
Особенности конструирования урока с использованием модульного обучения |
304 |
Усольцев А. П., Шамало Т. Н. |
Требования к физическим задачам в контексте формирования функциональной грамотности школьников |
316 |
Кашицын А. С., Червова А. А., Кашицын Н. А. |
Анализ цифровых средств проведения организации лабораторного физического практикума |
324 |
Комаров Б. А. |
Возможности опосредованной диагностики уровня формирования методологического компонента содержания физического образования По материалам PISA |
336 |
Гайсин Э. Д., Рахматуллина Ш. М., Гайсина Г. И., Маджуга А. Г. |
Взаимосвязь ценностей и ценностных ориентаций личности: концептуальные подходы |
342 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.