Выпуск № 2 от 2021



Скачать этот выпуск журнала

Бражников М. А.
Первые рабочие тетради по физике 8
Лебедева О. В., Титаева Е. К., Фаддеев М. А.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как составляющая предпрофессиональной подготовки к получению физического образования 22
Бурлакова Т. В.
Вариативно-рефлексивный подход в реализации процесса индивидуализации обучения будущих педагогов 30
Крутова И. Ю.
Кейс-метод в обучении иностранному языку в медицинском вузе 42
Ламзин С. А.
Системность лексических знаний как объективная закономерность обучения иностранным языкам 54
Маматкулов А. Н.
Развитие творческого потенциала студентов при подготовке к профессиональной деятельности 64
Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И.
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальной школы к формированию алгоритмического мышления у школьников 76
Макарова К. В., Хабибулоева Д. С.
Развитие операционных механизмов мыслительных способностей младших школьников 86
Апалеева А. М., Репринцева Ю. С.
Команда обучающихся как форма организации групповой деятельности в общеобразовательной школе 104
Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф.
Формирование профессиональной коммуникативной компетенции в медицинском вузе с учётом межпредметной интеграции понятий 114
Кабулов С. Т.
Методика использования кейс-технологий на уроках русского языка как неродного в школах Каракалпакстана 124
Муравьёва Г. Е., Трусова В. О.
Техники визуализации на уроках математики в общеобразовательной школе 134
Казеева Г. Г., Репринцева Ю. С.
Методологические подходы к моделированию занятий техническим творчеством в аспекте развития интеллектуально-творческой активности обучающихся 148
Черкасова А. М., Данилова Н. А.
Подготовка будущих учителей математики и учителей начальной школы к формированию у школьников умений решать задачи ОГЭ 158
Асадова Ю. И.
Использование платформы moodle для организации обучения в период пандемии COVID-19 168
Ельцов А. В., Атоева М. Ф.
Важность обучения физике в медицинских институтах 180
Белая А. В.
Модель развития готовности студентов к управлению качеством образования в образовательной среде вуза 190
Ларионов Е. А., Ларионова В. М., Пустовит С. О.
Из опыта проведения лекций по общей и неорганической химии у студентов ВУЗа в дистанционном формате 208
Мухлынина О. А.
Формирование коммуникационной компетентности студентов на занятиях по информатике средствами сервиса google формы 222
Пухова Я. С., Михайлов А. А.
Применение технологии создания учебных фильмов при подготовке студентов к работе по формированию основ безопасности у детей с ментальными нарушениями 234
Фещенко Т. С.
Феномено-ориентированное обучение на уроках физики — платформа для формирования навыков XXI века 250
Кондратьева Л. Н., Терещенко Л. В., Кирман М. С.
Особенности управления учебным процессом вуза в современных условиях 256
Суворов В. В., Заварзина О. О., Кравченко А. В.
Применение современных технологий обучения медицинским вопросам при подготовке учителей безопасности жизнедеятельности 266
Воронин В. А.
Возможности использования хорового пения как средства расширения лингвистического кругозора обучающихся 282
Арюкова Е. А., Ковальчук Е. М., Синяева С. В.
Природоохранная деятельность как средство формирования экологической культуры у обучающихся 5-9-х классов образовательных организаций 294
Синько В. Г., Синько О. В., Синько Е. В.
Особенности конструирования урока с использованием модульного обучения 304
Усольцев А. П., Шамало Т. Н.
Требования к физическим задачам в контексте формирования функциональной грамотности школьников 316
Кашицын А. С., Червова А. А., Кашицын Н. А.
Анализ цифровых средств проведения организации лабораторного физического практикума 324
Комаров Б. А.
Возможности опосредованной диагностики уровня формирования методологического компонента содержания физического образования По материалам PISA 336
Гайсин Э. Д., Рахматуллина Ш. М., Гайсина Г. И., Маджуга А. Г.
Взаимосвязь ценностей и ценностных ориентаций личности: концептуальные подходы 342

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.