| Бражников М. А. |
| Первые рабочие тетради по физике |
8 |
| Лебедева О. В., Титаева Е. К., Фаддеев М. А. |
| Учебно-исследовательская деятельность учащихся как составляющая предпрофессиональной подготовки к получению физического образования |
22 |
| Бурлакова Т. В. |
| Вариативно-рефлексивный подход в реализации процесса индивидуализации обучения будущих педагогов |
30 |
| Крутова И. Ю. |
| Кейс-метод в обучении иностранному языку в медицинском вузе |
42 |
| Ламзин С. А. |
| Системность лексических знаний как объективная закономерность обучения иностранным языкам |
54 |
| Маматкулов А. Н. |
| Развитие творческого потенциала студентов при подготовке к профессиональной деятельности |
64 |
| Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. |
| Подготовка будущих учителей математики и учителей начальной школы к формированию алгоритмического мышления у школьников |
76 |
| Макарова К. В., Хабибулоева Д. С. |
| Развитие операционных механизмов мыслительных способностей младших школьников |
86 |
| Апалеева А. М., Репринцева Ю. С. |
| Команда обучающихся как форма организации групповой деятельности в общеобразовательной школе |
104 |
| Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф. |
| Формирование профессиональной коммуникативной компетенции в медицинском вузе с учётом межпредметной интеграции понятий |
114 |
| Кабулов С. Т. |
| Методика использования кейс-технологий на уроках русского языка как неродного в школах Каракалпакстана |
124 |
| Муравьёва Г. Е., Трусова В. О. |
| Техники визуализации на уроках математики в общеобразовательной школе |
134 |
| Казеева Г. Г., Репринцева Ю. С. |
| Методологические подходы к моделированию занятий техническим творчеством в аспекте развития интеллектуально-творческой активности обучающихся |
148 |
| Черкасова А. М., Данилова Н. А. |
| Подготовка будущих учителей математики и учителей начальной школы к формированию у школьников умений решать задачи ОГЭ |
158 |
| Асадова Ю. И. |
| Использование платформы moodle для организации обучения в период пандемии COVID-19 |
168 |
| Ельцов А. В., Атоева М. Ф. |
| Важность обучения физике в медицинских институтах |
180 |
| Белая А. В. |
| Модель развития готовности студентов к управлению качеством образования в образовательной среде вуза |
190 |
| Ларионов Е. А., Ларионова В. М., Пустовит С. О. |
| Из опыта проведения лекций по общей и неорганической химии у студентов ВУЗа в дистанционном формате |
208 |
| Мухлынина О. А. |
| Формирование коммуникационной компетентности студентов на занятиях по информатике средствами сервиса google формы |
222 |
| Пухова Я. С., Михайлов А. А. |
| Применение технологии создания учебных фильмов при подготовке студентов к работе по формированию основ безопасности у детей с ментальными нарушениями |
234 |
| Фещенко Т. С. |
| Феномено-ориентированное обучение на уроках физики — платформа для формирования навыков XXI века |
250 |
| Кондратьева Л. Н., Терещенко Л. В., Кирман М. С. |
| Особенности управления учебным процессом вуза в современных условиях |
256 |
| Суворов В. В., Заварзина О. О., Кравченко А. В. |
| Применение современных технологий обучения медицинским вопросам при подготовке учителей безопасности жизнедеятельности |
266 |
| Воронин В. А. |
| Возможности использования хорового пения как средства расширения лингвистического кругозора обучающихся |
282 |
| Арюкова Е. А., Ковальчук Е. М., Синяева С. В. |
| Природоохранная деятельность как средство формирования экологической культуры у обучающихся 5-9-х классов образовательных организаций |
294 |
| Синько В. Г., Синько О. В., Синько Е. В. |
| Особенности конструирования урока с использованием модульного обучения |
304 |
| Усольцев А. П., Шамало Т. Н. |
| Требования к физическим задачам в контексте формирования функциональной грамотности школьников |
316 |
| Кашицын А. С., Червова А. А., Кашицын Н. А. |
| Анализ цифровых средств проведения организации лабораторного физического практикума |
324 |
| Комаров Б. А. |
| Возможности опосредованной диагностики уровня формирования методологического компонента содержания физического образования По материалам PISA |
336 |
| Гайсин Э. Д., Рахматуллина Ш. М., Гайсина Г. И., Маджуга А. Г. |
| Взаимосвязь ценностей и ценностных ориентаций личности: концептуальные подходы |
342 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.