ВАРИАТИВНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

THE VARIABILITY AND SELF-REFLECTION AS A MAJOR MEANS OF INDIVIDUALIZED TRAINING OF PROSPECTIVE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлено авторское понимание сущности понятия «индивидуализация обучения». Особое внимание уделено вариативно-рефлексивному подходу, который определяет, по мнению автора, стратегию подготовки студентов в педагогическом вузе. Данный подход обеспечивает интеграцию внешних педагогических воздействий и внутреннего потенциала будущего учителя с целью его профессионального становления и самореализации в педагогической деятельности и жизни
In the article the author describes a view of the concept of “individualized training”. She argues that the approach of variability and self-relection, integrating the external impact of the classroom environment and the internal potential of the prospective teacher, could be a determining factor in training prospective teachers. This approach has the goal of helping prospective teachers achieve their personal and professional self-fulfillment
Ключевые слова Keywords
педагогический вуз, подготовка будущего учителя, индивидуализация обучения, вариативно–рефлексивный подход pedagogical university, training prospective teachers, individualized training, the approach of variability and self-relection

Бурлакова Т. В. ВАРИАТИВНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 30-41. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.