ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХОРОВОГО ПЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАСШИРЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ

POSSIBILITIES OF USING CHORAL SINGING AS A MEANS OF EXPANDING THE LINGUISTIC KEN OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Лингвистический кругозор — термин, появившийся относительно недавно. Он достаточно емко и четко характеризует этапы освоения языка, определяя основную цель, но вот движение к этой цели может быть разным. Оно зависит от выбора подхода к обучению и методики преподавания иностранного языка. Цель данной статьи — описать опыт организации хорового пения при обучении английскому языку в контексте расширения лингвистического кругозора. Задачи исследования заключаются в представлении методических приемов обучения иностранному языку с помощь хорового пения и описания их результатов. Данные задачи решались на основе личностно-ориентированного и смысло-деятельностного подходов к организации содержания обучения и форм учебной деятельности при обучении иностранному языку. Методология исследования основана на методических трудах отечественных и зарубежных исследований, посвященных обучению иностранному языку с помощью песенных материалов. В исследовании описывается актуальность обучения иностранному языку на основе пения, критерии отбора песенного материала, методические этапы организации обучения, педагогические условия, психолого-педагогические основы обучения и мотивационные аспекты представленной методики. В исследовании были задействованы обучающиеся средних школ, работа по апробированию и мониторингу результатов охватывает обширный период — более 10 лет. За этот период были разработаны и применены дидактические материалы и средства обучения, представленные в виде авторских учебных пособий. Выводы, представленные в исследовании позволили определить основные этапы, преимущества и перспективы обучения иностранному языку с помощью представленной методики и средств обучения. Авторская методика и результаты ее применения позволили сделать главный вывод о том, что без положительного микроклимата, без эмоциональной окраски и насыщенности уроков, процесс обучения иностранному языку не позволяет в достаточной степени мотивировать обучающихся и, вследствие этого, не позволяет достигать нужного качества обучения в процессе изучения иностранного языка. Именно это необходимое условие повышения качества обучения и позволяет сделать вывод о том, что представленная методика использования песенного материала в процессе изучения иностранного языка является необходимым компонентом процесса формирования высокого уровня развития лингвистической компетентности
Linguistic ken is a relatively recent term. It is quite succinct and clearly describes the stages of foreign language learning, defining the main goal, but the process of learning can be different. It depends on the choice of approach to learning and methods of teaching a foreign language. The purpose of this article is to describe the experience of organizing choral singing in teaching English in the context of expanding the linguistic ken. The objectives of the study are to present methodological methods of teaching a foreign language with the help of choral singing and describe their results. These tasks were solved on the basis of personality-oriented and meaning-activity approaches to the organization of the content of training and forms of educational activity in teaching a foreign language. The methodology of the study is based on the methodological works of domestic and foreign studies devoted to teaching a foreign language with the help of song materials. The study describes the relevance of teaching a foreign language based on singing, the criteria for selecting song material, the methodological stages of the organization of training, pedagogical conditions, psychological and pedagogical foundations of training and motivational aspects of the presented methodology. The study involved students from secondary schools, the work on testing and monitoring the results covers an extensive period-more than 10 years. During this period, didactic materials and teaching tools were developed and applied, presented in the form of authors textbooks. The conclusions presented in the study made it possible to determine the main stages, advantages and prospects of teaching a foreign language using the presented methodology and teaching tools. the authors methodology and the results of its application made it possible to draw the main conclusion that without a positive microclimate, without emotional coloring and saturation of lessons, the process of teaching a foreign language does not sufficiently motivate students and, as a result, does not allow achieving the desired quality of learning in the process of learning a foreign language. It is this necessary condition for improving the quality of training that allows us to conclude that the presented method of using song material in the process of learning a foreign language is a necessary component of the process of forming a high level of development of linguistic competence
Ключевые слова Keywords
иноязычное обучение, лингвистический кругозор, песенные материалы, учебная мотивация, хоровая работа с детьми foreign language teaching, song materials, educational motivation, choral work with children

Воронин В. А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХОРОВОГО ПЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАСШИРЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 282-293. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.