Гатаев А. С.-А., Идирзаева Р. В. |
Профессиональное воспитание будущего педагога |
8 |
Дегтярева И. И., Мазниченко М. А., Головкова И. Э. |
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе |
20 |
Кудрявцев В. В. |
О преподавании истории физики в педагогическом вузе:традиции и инновации |
26 |
Деза Е. И., Стесева О. И. |
О месте метода наименьших квадратов в профессиональной подготовке учителя |
32 |
Каллибекова Г. А. |
Билингвальное описание лексических синонимов русского языка |
38 |
Ельцов А. В., Зозуля И. Л. |
О важности изучения в медицинском университете реологических свойств крови при ее течении по сосудам малого калибра |
52 |
Ельцов А. В., Ласкеева Е. А. |
Об изучении оптических явлений на стоматологическом факультете медицинского университета |
64 |
Исаева А. И. |
Системный подход к формированию умения учащихся средней школы решать и составлять физические задачи |
76 |
Ситнов К. Е., Одинцова Н. И. |
Этапы формирования регулятивных УУД в ходе обучения проектной деятельности |
88 |
Пчелкина М. А., Андреева Н. В., Никифоров Г. Г. |
Обучение физике на основе научного метода познания как способ развития креативного мышления |
94 |
Шарощенко В. С., Шаронова Н. В., Разумовская И. В., Шубина А. А. |
Обучение основам нанотехнологии в младших классах |
102 |
Леонова Е. С. |
Особенности использования интегрированной технологии case-study и ТРКМ в дополнительном пропедевтическом курсе физики для 5-6 классов в условиях цифровой образовательной среды |
112 |
Абрамова М. Г. |
Исследование интересов младших школьников в сфере учебных предметов: временной аспект |
124 |
Кирюхина Н. В. |
О проектировании малого открытого онлайн-курса по истории физики для будущих учителей |
142 |
Кудрявцева (Романченко) Л. А. |
Лабораторные занятия в условиях онлайн-обучения |
148 |
Ханжина Е. В., Панова И. В. |
Подготовка будущего учителя физики к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации общего образования |
154 |
Худякова А. В. |
Формирование готовности будущих учителей физики к работе в цифровой образовательной среде |
162 |
Никитина Т. В. |
Подготовка будущего учителя физики к развитию экспериментальных умений учащихся в условиях цифровой трансформации образования |
168 |
Фещенко Т. С., Рогова О. В. |
Строим настоящее — думаем о будущем: «ПРОТЕХ. Мастерская физики |
174 |
Шарощенко В. С. |
Физическая направленность новых технологий на примере сети детских технопарков «Кванториум» |
182 |
Стефанова Г. П., Смирнов В. В., Алыкова О. М. |
Новые образовательные инструменты для обучения студентов-физиков деятельности по созданию учебной экспериментальной установки |
192 |
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А., Мухлынина О. А. |
Влияние чатботов на социализацию и формирование политических взглядов студентов |
200 |
Галеев А. Р. |
Организационно-педагогические условия реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в Нижневартовском государственном университете |
220 |
Арефьев М. А., Давыденкова А. Г., Ермилова М. В. |
Культурологическое образование как основа формирования культуры личности студента (к выходу в свет монографии профессора А. Я. Кожурина «Н. Я. Данилевский: жизнь и творчество») |
228 |
Горбачева В. А., Жардемова М. Г. |
Олимпиады как креативные траектории образовательного пространства в процессе формирования профессиональных компетенций библиотекарей в вузах Казахстана |
240 |
Фам Тхи Тхань Хыонг |
Теоретические основы методики формирования познавательной самостоятельности учащихся в процессе обучения физике в школах Вьетнама |
250 |
Гребенев И. В., Чупрунов Е. В. |
Изучение методики обучения физике при подготовке магистров образования |
256 |
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. |
Особенности обучения педагогике студентов МГУ, для которых она не является профильным предметом |
262 |
Власова Н. О., Шаронова Н. В. |
Взаимосвязь достижения метапредметных и личностных образовательных результатов и формирования инженерного мышления школьников |
268 |
Свирская Л. М. |
Изучение электродинамики и квантовой механики по учебникам С. М. Горяиновой и Л. М. Свирской |
282 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.