Выпуск № 3 от 2021



Скачать этот выпуск журнала

Гатаев А. С.-А., Идирзаева Р. В.
Профессиональное воспитание будущего педагога 8
Дегтярева И. И., Мазниченко М. А., Головкова И. Э.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе 20
Кудрявцев В. В.
О преподавании истории физики в педагогическом вузе:традиции и инновации 26
Деза Е. И., Стесева О. И.
О месте метода наименьших квадратов в профессиональной подготовке учителя 32
Каллибекова Г. А.
Билингвальное описание лексических синонимов русского языка 38
Ельцов А. В., Зозуля И. Л.
О важности изучения в медицинском университете реологических свойств крови при ее течении по сосудам малого калибра 52
Ельцов А. В., Ласкеева Е. А.
Об изучении оптических явлений на стоматологическом факультете медицинского университета 64
Исаева А. И.
Системный подход к формированию умения учащихся средней школы решать и составлять физические задачи 76
Ситнов К. Е., Одинцова Н. И.
Этапы формирования регулятивных УУД в ходе обучения проектной деятельности 88
Пчелкина М. А., Андреева Н. В., Никифоров Г. Г.
Обучение физике на основе научного метода познания как способ развития креативного мышления 94
Шарощенко В. С., Шаронова Н. В., Разумовская И. В., Шубина А. А.
Обучение основам нанотехнологии в младших классах 102
Леонова Е. С.
Особенности использования интегрированной технологии case-study и ТРКМ в дополнительном пропедевтическом курсе физики для 5-6 классов в условиях цифровой образовательной среды 112
Абрамова М. Г.
Исследование интересов младших школьников в сфере учебных предметов: временной аспект 124
Кирюхина Н. В.
О проектировании малого открытого онлайн-курса по истории физики для будущих учителей 142
Кудрявцева (Романченко) Л. А.
Лабораторные занятия в условиях онлайн-обучения 148
Ханжина Е. В., Панова И. В.
Подготовка будущего учителя физики к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации общего образования 154
Худякова А. В.
Формирование готовности будущих учителей физики к работе в цифровой образовательной среде 162
Никитина Т. В.
Подготовка будущего учителя физики к развитию экспериментальных умений учащихся в условиях цифровой трансформации образования 168
Фещенко Т. С., Рогова О. В.
Строим настоящее — думаем о будущем: «ПРОТЕХ. Мастерская физики 174
Шарощенко В. С.
Физическая направленность новых технологий на примере сети детских технопарков «Кванториум» 182
Стефанова Г. П., Смирнов В. В., Алыкова О. М.
Новые образовательные инструменты для обучения студентов-физиков деятельности по созданию учебной экспериментальной установки 192
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А., Мухлынина О. А.
Влияние чатботов на социализацию и формирование политических взглядов студентов 200
Галеев А. Р.
Организационно-педагогические условия реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в Нижневартовском государственном университете 220
Арефьев М. А., Давыденкова А. Г., Ермилова М. В.
Культурологическое образование как основа формирования культуры личности студента (к выходу в свет монографии профессора А. Я. Кожурина «Н. Я. Данилевский: жизнь и творчество») 228
Горбачева В. А., Жардемова М. Г.
Олимпиады как креативные траектории образовательного пространства в процессе формирования профессиональных компетенций библиотекарей в вузах Казахстана 240
Фам Тхи Тхань Хыонг
Теоретические основы методики формирования познавательной самостоятельности учащихся в процессе обучения физике в школах Вьетнама 250
Гребенев И. В., Чупрунов Е. В.
Изучение методики обучения физике при подготовке магистров образования 256
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В.
Особенности обучения педагогике студентов МГУ, для которых она не является профильным предметом 262
Власова Н. О., Шаронова Н. В.
Взаимосвязь достижения метапредметных и личностных образовательных результатов и формирования инженерного мышления школьников 268
Свирская Л. М.
Изучение электродинамики и квантовой механики по учебникам С. М. Горяиновой и Л. М. Свирской 282

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.