ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

USING THE MOODLE PLATFORM TO ORGANIZE TRAINING DURING THE COVID-19 PANDEMIC

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье раскрывается эффективность смешанной образовательной среды путем анализа взаимосвязи между характеристиками студента и обучения, также механизмы системы управления обучением (LMS) — широко применяемого и признанного во всём мире комплекса методов обучения, особенно платформы Moodle, указываются положительные стороны и детали платформы Moodle, отличие от традиционных альтернатив. Кроме того анализ применения данной платформы в период пандемии COVID-19
This article reveals the effectiveness of the hybrid educational environment by analyzing the relationship between student characteristics and learning tools for the learning management system (LMS) is a widely used and recognized around the world complex learning methods, especially the Moodle platform are specified positive aspects and details of the Moodle platform, unlike traditional alternatives. In addition, an analysis of the use of this platform during the COVID-19 pandemic
Ключевые слова Keywords
lms, платформа moodle, анкетирование, пандемия covid-19, дистанционное обучение lms, moodle platform, questionnaire survey, covid-19 pandemic, distance learning

Асадова Ю. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 168-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.