КЕЙС-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

CASE-METHOD IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT A MEDICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается технологический подход к преподаванию иностранного языка в медицинском вузе. Для совершенствования процесса обучения иностранному языку будущих врачей используются активные технологии, примером которых служит кейс-метод. Представлена общая характеристика применения кейс-метода на занятиях иностранного языка, приведены темы кейсов и пример сценария кейса. Показана эффективность использования кейс-метода
Technological approach to foreign language teaching in a medical university is considered in the article. Active technologies, for example, case-method is used to improve the process of foreign language teaching to future doctors. General characteristics of the case method application in foreign language classes are presented, the topics of the cases and an example of the case scenario are given. The effectiveness of the case method use is shown
Ключевые слова Keywords
активные технологии, кейс-метод, обучение иностранному языку, профессиональная коммуникация, студенты медицинского вуза active technologies, case-method, foreign language classes, professional communication, medical students

Крутова И. Ю. КЕЙС-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 42-53. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.