КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

COGNITIVE PEDAGOGY AS A FACTOR IN PLANNING A MASTERS PROGRAM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается парадигмальная специфика магистратуры как уровня высшего образования. Автор связывает задачи компетентностного обучения студентов магистратуры с формированием исследовательской культуры как особого когнитивного стиля
The article considers the paradigm specificity of the masters degree as a higher education level. The author relates the purposes of a competency-based approach to the masters degree with the development are search culture as a special cognitive style
Ключевые слова Keywords
высшее образование, когнитивная педагогика, когнитивный стиль, компетенции higher education, cognitive pedagogy, cognitive style, competences

Пономарев М. В. КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 116-120. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.