ПЕРСПЕКТИВЫ УРОКА В МУЗЕЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

PERSPECTIVES OF THE LESSON IN THE MUSEUM AS AN EDUCATIONAL ACTIVITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается эволюция уроков в музее, их значимость и роль в современном обществе. Проводится аналогия между обычным традиционным уроком в школе и уроком в музее, а так же уроком в музее и экскурсией. Дается оценка стандартам, выдвигающим требования к современным школьникам и учителям. В статье рассмотрены примеры проведения музейных уроков
The article examines the evolution of lessons in the museum, their significance and role in modern society. An analogy is being drawn between the usual traditional lesson in school and the lesson in the museum, as well as a lesson in the museum and an excursion. An assessment is made of standards that put forward demands on modern schoolchildren and teachers. The article examines examples of holding museum lessons
Ключевые слова Keywords
музей, урок, история, самореализация, мотивация, взаимодействие museum, lesson, history, self-realization, motivation, interaction

Тудос Н. В. ПЕРСПЕКТИВЫ УРОКА В МУЗЕЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 78-81. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.