АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

ACTIVISATION OF THE LEARNING PROCESS AS A FACTOR IN THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ COMMUNICATIVE SKILLS IN HISTORY LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена теоретическим вопросам, касающимся активизации процесса обучения. Автор рассматривает развитие коммуникативных умений на уроках истории в рамках системно-деятельностного подхода, лежащего в основе ФГОС
The article is devoted to theoretical issues related to activisation of the learning process. The author considers the development of communicative skills in history lessons within the framework of the system-activity approach the standard is based on
Ключевые слова Keywords
активное обучение, теория проблемного обучения, деятельностный подход, умения, коммуникативные умения active learning, theory of problem-based learning, activity approach, skills, communicative skills

Горохова О. А. АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 155-160. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.