ИСТОРИЯ — ЭТО «ВЕЛИКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА БЛАГОРАЗУМИЯ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, НАУКА,СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМАЯ…»: К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕК E

HISTORY IS THE "GREAT TEACHER OF CLEARANCE AND CITIZENSHIP, THE SCIENCE IS ABSOLUTELY NECESSARY...": ON THE QUESTION OF VALUABLE ORIENTED EDUCATION IN THE ХХI ST CENTURY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросу о важности ценностных приоритетов в гуманитарном образовании ХХI столетия. Делается вывод о том, что в условиях трансформации традиционных ценностных установок, кризиса семьи как традиционного института общества, идея взаимосвязи образования и воспитания и важность ценностной ориентации в образовании несомненна. Исторической науке, как прежде всего, науке о человеке, в этом процессе принадлежит особое место
The article is analyzes the importance of value priorities in the humanities education of the ХХIst century. The author concludes that in the conditions of transformation of traditional values, the crisis of the family as a traditional institution of society, the idea of the interaction between education and upbringing and the importance of value orientation in education are indisputable. Historical science as especially the science of the man has a special place in this process
Ключевые слова Keywords
ценностные приоритеты в образовании, гуманизм, информационное общество, историческое образование value priorities in education, humanism, information society, historical education

Таньшина Н. П. ИСТОРИЯ - ЭТО "ВЕЛИКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА БЛАГОРАЗУМИЯ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, НАУКА,СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМАЯ...": К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕК E // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 73-77. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.