ПРОТИВОРЕЧИЯ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

THE CONTRADICTIONS IN THE METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются несоответствия между научными данными и теоретическими положениями методики обучения иностранным языкам. Такие несоответствия и противоречия относятся к философским основам обучения, к языковому знаку и видам речевой деятельности. Означенные несоответствия и противоречия делают некорректной теорию обучения иностранным языкам
The article examines the discrepancies between the scientific data and the theoretical statements of the methods of teaching foreign languages. Such discrepancies and contradictions concern the philosophical fundamentals of teaching, the theory of the language sign, and the kinds of speech activity. The discrepancies and contradictions mentioned make the theory of foreign languages teaching incorrect
Ключевые слова Keywords
сущее, идея, языковой знак, языковое мышление, языковое сознание being, idea, language sign, linguistic thinking, linguistic consciousness

Ламзин С. А. ПРОТИВОРЕЧИЯ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 72-83. DOI 10.55090/19964552_2023_3_72_83

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.