ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРАКТИКА В ПЕРСПЕКТИВАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

STUDENT-CENTERED INTERNSHIP IN THE PERSPECTIVE OF SPECIAL EDUCATION TEACHERS TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Включение персонифицированной практики в образовательный процесс подготовки педагогов-дефектологов рассматривается в контексте модернизации дефектологического образования. Актуализируются вопросы системно-организованного погружения студентов в современную социально-образовательную среду. Авторская точка зрения представлена в научно-методологическом осмыслении персонифицированной практики и развитии личностно-профессиональных качеств студентов в условиях взаимопроникающего взаимодействия вуза и школы. Ракурс рассмотрения персонифицированной практики направлен на повышение качества практической подготовки студентов, активизации их личностно-профессиональных качеств, способствующих овладению гибкими профессиональными компетенциями и трудовыми функциями. На примере проектирования структурно-содержательных компонентов персонифицированной практики раскрывается потенциал сетевого взаимодействия вуза и школы. Представлены вариативная и инвариантная части персонифицированной практики. Обозначен алгоритм действия студентов в процессе ее прохождении
The inclusion of student-centered internship in the educational process of training of special teachers is considered in the context of the modernization of special (defectological) education. The issues of systemically organized immersion of students in the modern social and educational environment are actualized. The author’s point of view is presented in the scientific and methodological understanding of student-centered internship and the development of personal and professional qualities of students in the context of interpenetrating interaction between the university and the school. The perspective of consideration of student-centered internship is aimed at improving the quality of practical training of students, enhancing their personal and professional qualities that contribute to the mastery of soft skills professional competencies and labor functions. On the example of designing the structural and content components of student-centered internship, the potential of network interaction between the university and the school is revealed. The variable and invariant parts of student-centered internship are presented. The algorithm of students’ actions in the process of its passage is indicated
Ключевые слова Keywords
персонифицированная практика, подготовка педагогов-дефектологов, дефектологическое образование, модернизация, сетевое взаимодействие, трудовые функции personalized practice, training of special teachers, special education, modernization, network interaction, labor functions

Тушева Е. С., Сизова А. В., Никандрова Т. С., Горскин Б. Б. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРАКТИКА В ПЕРСПЕКТИВАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 106-127. DOI 10.55090/19964552_2023_3_106_127

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.