СОПРЯЖЕННОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

INTERCONNECTION OF THE “PHYSICAL EDUCATION” AND “BASIC MILITARY TRAINING” PROGRAMS IMPLEMENTATION IN SECONDARY SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыты особенности сопряженной реализации программ «Физическая культура» и «Начальная военная подготовка» на уровнях: предметного структурно-содержательного наполнения образовательного проекта «НВП», межпредметной взаимообусловленности в построении содержания дисциплин интегративного характера, где в структуре частных дисциплин представлен модуль «Знания и умения, значимые для начальной военной подготовки»; надпредметной организации развития и направленного воспитания духовно-нравственной; физической; интеллектуальной культуры.
The article reveals the features of the “Physical Education” and “Basic Military Training” programs connected implementation at levels: the subject structural meaningful content of the «BMT» educational project, cross-curricular interdetermination in the content construction of an integrative nature disciplines, where the module «Knowledge and skills relevant to basic military training» is presented in the structure of private disciplines; supra-subject organisation of development and directed education of spiritual, moral, physical, intellectual culture
Ключевые слова Keywords
общеобразовательная школа, программы «физическая культура», «начальная военная подготовка», сопряженность реализации. secondary school, «physical education» and «basic military training» programs, interconnection of implementation

Кузьменко Г. А., Ким Т. К., Дубов А. М. СОПРЯЖЕННОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 6-15. DOI 10.55090/19964552_2023_3_6_15

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.