Выпуск № 4 от 2014



Скачать этот выпуск журнала

Бражников М. А., Пурышева Н. С.
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ 3
Осипова Т. В., Гревцева Г. Я.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ К УПРАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ. 8
Заболотняя М. А., Маловичко Л. М.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. 15
Калюжин П. В., Сироткина Т. Ю.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ И ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ. 21
Макарова Е. Н.
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА 32
Шубина Г. В.
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 38
Шульга В. В.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 45
Белякина И. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 52
Боженкова Л. И.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 62
Малинина И. С.
СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 73
Милеева М. Н., Усольцев С. Д.
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ВЫСТРАИВАНИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ И ХИМИЕЙ. 81
Миронова Ю. П.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 86
Кравченко А. В., Хапалажева Э. А.
ОБ ОПЫТЕ ПЕРЕХОДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА ФГОС РФ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 91
Макарова К. В., Темнова А. А.
ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЛИЧНОСТНО-РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-Х И 3-Х КЛАССОВ: АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ 97
Моос Е. В., Моос Е. Н., Степанов В. А.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ № 57) 103
Смирнов А. В.
О КУРСЕ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ НАУКЕ" 112
Титова Л. Н., Зиятдинова И. Ф., Зиангирова Л. Ф., Дмитриев В. Г.
СЕТЕВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ (ШКОЛА-ВУЗ) 118
Стрельцов А. А.
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕЙ ШКОЛЫ 128
Моос Е. В., Моос Е. Н., Степанов В. А., Савушкин О. В.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 136
Агапова А. М.
ТРАДИЦИИ РУССКОГО СКАЗА В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В.И. БЕЛОВА (НА ПРИМЕРЕ СБОРНИКА "БУХТИНЫ ВОЛОГОДСКИЕ ЗАВИРАЛЬНЫЕ") 145
Кондрашова А. С.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 151
Цыпин Г. М.
ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖНИКА И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 157

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.