СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

THE ESSENCE OF THE RESEARCH ACTIVITIES OF STUDENTS IN SOLVING NON-STANDARD GEOMETRIC PROBLEMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается содержание понятия исследовательская деятельность. При этом замечено, что методическая сторона исследуемой проблемы в литературе еще разработана недостаточно. Автор приходит к выводу, что при грамотно построенной педагогической деятельности, применение исследовательских умений при решении геометрических задач позволит познакомить учащихся с нестандартной исследовательской деятельностью. Автор статьи приводит в качестве примера нестандартной исследовательской деятельности задачу из темы «Гомотетия и подобие фигур»
The article reveals the content of research activity. It is also noticed that the methodical part of the studied problem is still developed insufficiently in literature. The author comes to the conclusion that due to competently constructed pedagogical activity, the use of research abilities for the solution of geometrical problems will allow pupils to acquaint with non-standard research activity. The author of the article gives a problem from the topic "Homothety and Similarity of Figures" as an example of non-standard research activity
Ключевые слова Keywords
нестандартная задача, нестандартная математическая деятельность, исследовательская деятельность non-standard task, non-standard mathematical activities, research activities

Малинина И. С. СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 73-80. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.