НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

POPULAR-SCIENCE TEXTS AS MEANS OF ACTIVIZATION OF COMMUNICATIVE AND COGNITIVE ACTIVITY OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме средствам активизации коммуникативно-познавательной деятельности младших школьников. Автор рассматривает основные аспекты коммуникативно-познавательной деятельности учащихся, специфика которых обусловлена стилем текста как источника учебной информации
The article is devoted to a means of enhancing communicative-cognitive activity of the younger students. The author considers the main aspects of the communicative-cognitive activity of students, the specific of which is determined by the style of the text as a source of educational information.
Ключевые слова Keywords
познавательная деятельность, научно-популярный текст, психические познавательные процессы cognitive activity, popular text, mental cognitive processes

Шубина Г. В. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 38-44. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.