Зайцева С. А., Рзаева Е. И. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА |
4 |
Коробкова С. А. |
КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА |
10 |
Пурышева Н. С., Разумовская И. В., Пятунина С. К., Кутузова Н. М., Теремов А. В., Маландин В. В. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ УЧЕБНИКА "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
22 |
Шестернин А. С. |
МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
27 |
Еробкин Р. П. |
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ" КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РФ |
31 |
Прохоров А. В. |
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ |
36 |
Пурышева Н. С., Седельникова И. В. |
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ФИЗИКЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ |
44 |
Шубина Г. В. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С НАУЧНЫМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
50 |
Ганина Т. В., Кулагина И. А. |
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ КАК ЦЕННОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
55 |
Голицына Л. А., Добротворский А. С. |
АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
59 |
Голицына Л. А., Добротворский А. С. |
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
66 |
Дубицкая Л. В. |
АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "ИНТЕГРАЦИЯ" В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ |
70 |
Дубицкая Л. В. |
ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ "ЭНЕРГИЯ" В КУРСЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
82 |
Зайчикова Т. В. |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИКЕ И ЗАДАНИЙ ЕГЭ |
87 |
Киселев Г. М. |
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ |
93 |
Князева Т. В., Юнгерова И. А. |
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ |
100 |
Коробкова С. А. |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ РОССИИ. |
106 |
Макарова К. В., Орехова Н. В. |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
114 |
Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В. |
О НЕПРЕРЫВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ |
120 |
Скокова Л. В., Павлуцкая Н. М. |
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
128 |
Тагиева Р. Ф. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ |
135 |
Завалишина Л. В. |
ГОЛОС КАК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ |
143 |
Май К. Х. |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РОССИИ И ВЬЕТНАМЕ |
148 |
Кольцов Д. А. |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА |
154 |
Перминова А. А. |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ |
159 |
Агапова А. М. |
РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ И ТРАДИЦИИ ЕЕ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОПЛОЩЕНИЯ В СТИЛЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ П.П. БАЖОВА "ЗЕЛЕНАЯ КОБЫЛКА" |
165 |
Качуровская Н. М. |
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ АРХИТЕКТОРА |
172 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.