АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

AUTOPSIHOLOGICHESKOJ COMPETENCE IN THE STRUCTURE AKMEOLOGICHESKOJ COMPETENCE OF TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается аутопсихологическая компетентность как необходимый компонент акмеологической компетентности педагога. Под аутопсихологической компетентностью понимается углубленное познание себя как личности. Для эффективного развития аутопсихологической компетентности педагога необходим системный подход в разработке и применении акмеологических стратегий развития, направленных на конструктивное целеполагание себя в обществе, саморазвитие и движение к «акме»
In the article we consider the auto psychological competence in-depth knowledge of yourself as a personality. The educator`s achmeplogical development as a subject of educational activities us based on an actualization this question which is bound to a regulation social order (FSS PGE) and identification all conditionalitys and factors that forming psychological competence of a Mature personality. The main condition of this development is constructive identification, self-development and movement to «achme» is society
Ключевые слова Keywords
акмеология, аутопсихологическая компетентность, рефлексия деятельности, личность педагога, планирование, стратегии развития acmeology, autopsychological competence, activity reflection, teacher's personality, planning, development strategies

Макарова Е. Н. АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 32-37. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.