Выпуск № 3 от 2014 Скачать этот выпуск журнала Алешина С. А. Становление и развитие системы педагогического и дополнительного профессионального образования педагога в Оренбуржье в XVIII - конце XX века 4 Шапцева О. С. Гуманизация и демократизация учебно-воспитательного процесса как современная тенденция развития образования 12 Щетинина Н. П. Миссия учителя в "освобождении творческих сил ученика" в педагогике К.Н. Вентцеля 19 Гурина Р. В. О важности изучения гиперболических ранговых распределений 28 Киселёв Г. М. Педагогический мониторинг качества образования 35 Кривушин А. А. Изучение солнечно-земной физики как учебной дисциплины в школе и вузе в рамках элективного курса 41 Машиньян А. А., Кочергина Н. В. Императивы сложности: психолого-педагогический аспект 51 Прохоров А. В. Смысловой формат педагогического представления о человеке и его саморазвитии 58 Егорова Ю. Н., Сапрыкина Е. В. Умение учиться" как феномен современного образования и целевой параметр кадетского образования 66 Зайчикова Т. В. Способы организации контроля качества знаний по физике на подготовительных курсах 73 Чудинский Р. М., Быканов А. С., Володин А. А. Оценка социализации личности обучающихся на ступени начального общего образования 78 Копачевская И. И. Социальная и профессиональная роли педагога в обучении и воспитании одаренных детей 86 Лозовенко С. В., Паутова А. А. Использование смартфоноф и планшетных компьютеров в учебном физическом эксперименте 92 Шмидт А. Г. Проектная методика в обучении иностранному языку 98 Булимова И. Н. Применение технологии формирования исследовательской компетентности школьников в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов 104 Данилова О. В. Экономическое воспитание учащихся в эпоху современных рыночных преобразований 113 Дубик М. А. Опыт организации самостоятельной работы студентов вуза с учебником физики 121 Евграфова Е. В. Организационно-педагогические условия процесса непрерывной профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования в условиях социально-образовательного консорциума 125 Краснова Г. Г. Обучение старшеклассников решению уравнений и неравенств посредством целесообразно подобранных систем задач 130 Пустовит С. О. Состояние учебно-материальной базы кабинетов химии в средних школах г. Калуги и калужской области 138 Харченко А. С. Использование технологии виртуализации для обеспечения работы электронных обучающих средств 142 Ельцов А. В., Махмудов М. Н. Дистанционное обучение на базе интеграции LMS Moodle и "1С: Университет Проф" 148 Кокаева Л. Х. Лингвометодические подходы к обучению национальному (осетинскому) языку в условиях поликультурной среды в Республике Северная Осетия-Алания 155 Светозарова Н. С. Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы 161 Носкова Н. Ю. Актуализация коммуникативных умений школьников на материале современных массмедиа 169 Голикова Г. А. Ценностно-аксиологический подход в обучении литературе учащихся младшего подросткового возраста 174 Копылова Н. А. Формирование коммуникативной компетентности у современного специалиста 180 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.