Выпуск № 4 от 2013 Скачать этот выпуск журнала Рыжиков С. Б., Смирнов А. В. Проведение исследовательских работ по физике углубленного уровня с одаренными детьми в массовой школе 3 Садиге Мозафари Различие успеваемости и творческих способностей учеников и учениц. 9 Пронина М. Ю. Методические требования к формированию учебной программы по физике в классах художественно-эстетического профиля 14 Зохре Зебарджадиан Алиасгар Влияние письменного задания на успеваемость учащихся на уроках персидского языка (на примере метода структурализма) 20 Аджемян Г. А. Математические задания с физическим содержанием как средство формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов 25 Репринцева Ю. С. Оценивание личностных результатов обучения географии в об- щеобразовательной школе: анализ возможностей 37 Аминева М. В., Шаронова Н. В. Создание условий для социализации учащихся при обучении физике в условиях внешкольной системы получения образования 42 Шлык Н. С. Физическая составляющая интегрированного курса «Естествознание» в старшей школе 50 Малышенко Н. Г. Бизнес-мониторинг автономного вуза 55 Федотова Е. О., Коробкова В. В. Профессиональная подготовка будущих социальных педагогов к комплексному сопровождению детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации 71 Шапцева О. С. ФГОС ВПО как отражение социального заказа на подготовку учителя современной школы. 79 Миронова Ю. П. Основные принципы, функции и задачи учреждений дополнительного образования детей. 87 Зайцева Н. В. Гражданская идентичность: теоретические основы воспитания в младшем школьном возрасте 92 Тихомиров С. А. Образы правды и кривды в славянских текстах и мифологии 101 Литвинова Н. В. Региональные приоритеты профессионального образования области традиционного прикладного искусства и народных художественных промыслов 108 Буянова Н. Б. Музыкальная деятельность дирижера-хормейстера: специфика, направленность, мышление 115 Цымбал Е. В. Роль сайта школы в коммуникативном процессе «школа-учащиеся-родители 125 Лепшокова А. Н., Эльканова А. А. Роль информационных технологий в процессе самообразования учащихся 129 Щевьёва Л. Н., Щевьёв А. А. Интерактивные технологии как главный фактор формирования профессиональной компетентности 134 Голикова Г. А., Кузнецова И. В. Диалог на уроках литературы как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции школьников 147 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.