МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ В КЛАССАХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

HOWTO REQUIREMENTS FOR FORMING THE CURRICULUM IN PHYSICS CLASSES ARTISTIC AND AESTHETIC PROFILE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье говорится о преподавании физики в гуманитарной школе художественно-эстетической направленности. Рассматриваются методические особенности преподавания физики в таких школах. Акцент сделан на изменении форм преподавания данного предмета, что было отражено в схемах №1 и №2
The article refers to the teaching of physics in the School of Humanities artistic and aesthetic orientation. The methodical peculiarities of physics teaching in such schools. Emphasis on changing forms of teaching the subject, which was reflected in the schemes number 1 and number 2
Ключевые слова Keywords
физика, гуманитарная школа, художественно-эстетическая направленность, особенности преподавания физики physics, school of humanities, artistic and aesthetic direction, especially the teaching of physics

Пронина М. Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ В КЛАССАХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 14-19. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.