ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

EVALUATION OF PERSONAL TRAINING RESULTS OF GEOGRAPHY IN COMPREHENSIVE SCHOOLS: AN ANALYSIS OF OPPORTUNITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья рассматривает проблему оценивания личностных результатов обучающихся на примере обучения географии как одну из важных проблем современного образования. Предлагается в учебном процессе оценивать личностные результаты обучающихся учителями предметниками на основе сформированности опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности
The article considers the problem of estimating the results of personal training students as an example of geography as one of the important problems of modern education. Offered in the learning process to evaluate personal searches of students by teachers of specific subjects on the basis of formation experience emotional and value relationship to the world, activities
Ключевые слова Keywords
личностные результаты обучения географии, личностные универсальные учебные действия, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности, критерии оценивания personal results of teaching geography, personal universal learning activities, experience of an emotionally value attitude to peace, activity, evaluation criteria

Репринцева Ю. С. ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 37-41. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.