Выпуск № 5 от 2013 Скачать этот выпуск журнала Тарасова С. Ю. Взаимосвязь агрессивности и школьной тревожности 3 Крылова М. Н. Сочетание принципов научности и доступности при преподавании русского языка 11 Иванова О. А., Бочарова Н. В. Методология социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации студентов вузов 18 Буркова Е. М. Философская основа развития познавательной активности учащихся в процессе модульного обучения 24 Суслова С. М. Особенности реализации смешанной модели школьного экологического образования 28 Пурышева Н. С., Голубева О. В. Роль квантовомеханических идей в формировании современного научного мировоззрения школьников 36 Чиганова Н. В. Цифровой образовательный ресурс как средство формирования универсальных учебных действий на уроках информатики 42 Фролова Л. Н. О методах организации познавательной деятельности студентов на лекциях 48 Шептуховский М. В. Понятие об окружающем мире и его свойствах в профессиональной подготовке будущих педагогов начальной школы 54 Валентьева Т. И. Воспитание чувства комического старших дошкольников: результаты формирующего эксперимента 61 Зобнина Т. В., Колобанов А. С. Исследование взаимосвязи способности к самоуправлению и волевых качеств личности у студентов - будущих педагогов 68 Ефимова И. Н. Влияние рейтингов вузов на развитие системы высшего образования: региональный аспект 73 Костикова Ю. В. К вопросу о формировании этно-национальной толерантности в России: современные реалии 90 Сулим Н. Н. Мировоззренческая основа педагогической деятельности В.Ф. Одоевского 94 Буянова Н. Б. Некоторые аспекты профессионально-личностного развития музыканта-руководителя 100 Бочарова Н. В. Пути повышения эффективности социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации студентов вузов 107 Давыдова Э. И. Добровольческое движение как фактор развития лидерских качеств в студенческой среде 113 Гребенкина Л. К. Проблемы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов педагогического профиля 120 Термышева Е. Н. Креативные способности: сущность, содержание, проявление в деятельности 127 Баранов О. М. Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогического вуза 135 Фомичев П. В. Проблемы физического воспитания учащихся начальных классов в современной системе образования 143 Герасимова А. А. Специфика образования детей с ограниченными возможностями здоровья в школе надомного обучения 152 Сеняткина Р. А. Формирование универсальных учебных действий на уроках физики 160 Еробкин Р. П. Методика проведения занятий с курсантами (слушателями) образовательных учреждений МВД России с использованием оборудования, имитирующего реальные условия оперативно-служебной деятельности 164 Киселев Г. М. Дидактические принципы использования информационных технологий в образовательном процессе вуза 171 Романова К. Е., Васин Е. К. Модель организации образовательного технологического процесса на основе использования потенциала электронных образовательных ресурсов 176 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.