Выпуск № 5 от 2013



Скачать этот выпуск журнала

Тарасова С. Ю.
Взаимосвязь агрессивности и школьной тревожности 3
Крылова М. Н.
Сочетание принципов научности и доступности при преподавании русского языка 11
Иванова О. А., Бочарова Н. В.
Методология социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации студентов вузов 18
Буркова Е. М.
Философская основа развития познавательной активности учащихся в процессе модульного обучения 24
Суслова С. М.
Особенности реализации смешанной модели школьного экологического образования 28
Пурышева Н. С., Голубева О. В.
Роль квантовомеханических идей в формировании современного научного мировоззрения школьников 36
Чиганова Н. В.
Цифровой образовательный ресурс как средство формирования универсальных учебных действий на уроках информатики 42
Фролова Л. Н.
О методах организации познавательной деятельности студентов на лекциях 48
Шептуховский М. В.
Понятие об окружающем мире и его свойствах в профессиональной подготовке будущих педагогов начальной школы 54
Валентьева Т. И.
Воспитание чувства комического старших дошкольников: результаты формирующего эксперимента 61
Зобнина Т. В., Колобанов А. С.
Исследование взаимосвязи способности к самоуправлению и волевых качеств личности у студентов - будущих педагогов 68
Ефимова И. Н.
Влияние рейтингов вузов на развитие системы высшего образования: региональный аспект 73
Костикова Ю. В.
К вопросу о формировании этно-национальной толерантности в России: современные реалии 90
Сулим Н. Н.
Мировоззренческая основа педагогической деятельности В.Ф. Одоевского 94
Буянова Н. Б.
Некоторые аспекты профессионально-личностного развития музыканта-руководителя 100
Бочарова Н. В.
Пути повышения эффективности социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации студентов вузов 107
Давыдова Э. И.
Добровольческое движение как фактор развития лидерских качеств в студенческой среде 113
Гребенкина Л. К.
Проблемы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов педагогического профиля 120
Термышева Е. Н.
Креативные способности: сущность, содержание, проявление в деятельности 127
Баранов О. М.
Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогического вуза 135
Фомичев П. В.
Проблемы физического воспитания учащихся начальных классов в современной системе образования 143
Герасимова А. А.
Специфика образования детей с ограниченными возможностями здоровья в школе надомного обучения 152
Сеняткина Р. А.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики 160
Еробкин Р. П.
Методика проведения занятий с курсантами (слушателями) образовательных учреждений МВД России с использованием оборудования, имитирующего реальные условия оперативно-служебной деятельности 164
Киселев Г. М.
Дидактические принципы использования информационных технологий в образовательном процессе вуза 171
Романова К. Е., Васин Е. К.
Модель организации образовательного технологического процесса на основе использования потенциала электронных образовательных ресурсов 176