РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN THE PROCESS OF SELF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются особенности становления процесса самообразования с помощью информационных технологий, принципы, на которые должен опираться этот процесс. Кроме того, обсуждаются педагогические методы, которые могут использоваться учителем для регуляции процесса самообразования в начальной его стадии. Авторы предпринимают попытку сформулировать основные принципы успешности самообразования в информационной среде.
The peculiarities of the formation process of self-education through information technology, the principles on which this process should be based. Also discussed are the pedagogical methods that can be used for teacher self-regulation process in the initial stage. The authors make an attempt to formulate the basic principles of success in self-information environment
Ключевые слова Keywords
самообразование, информационные технологии в педагогическом процессе, принципы самообразования, информационное пространство, педагогический процесс self-education, information technologies in the pedagogical process, the principles of self-education, information space, pedagogical process

Лепшокова А. Н., Эльканова А. А. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 129-133. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.