ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К КОМПЛЕКСНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

TRAINING FUTURE SOCIAL TEACHERS TO COMPLEX SUPPORT OF CHILDREN AND ADOLESCENTS IN DIFFICULT SITUATIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки будущих социальных педагогов к комплексному сопровождению детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Комплексное сопровождение направлено на оказание многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Составной частью комплексного сопровождения выступает социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних. В статье рассматривается специфика формирования готовности студентов к социально-педагогическому сопровождению в процессе изучения курса «Социальная педагогика»
The article deals with the training of future social workers to comprehensive support of children and adolescents in difficult situations. Comprehensive support is aimed at providing multidisciplinary psychological, educational, medical, social and legal assistance to children and adolescents who are in difficult situations. Part of an integrated social support acts and educational support socialization of minors. The article discusses the specifics of formation of readiness of students to socio- pedagogical support in the process of studying the course " Social Pedagogy".
Ключевые слова Keywords
комплексное сопровождение, социально-педагогическое сопровождение, социально-педагогическая деятельность, трудная жизненная ситуация, дети и подростки в трудной жизненной ситуации, профессиональные компетенции, профессиональная подготовка к комплексному сопровождению comprehensive support, socio-pedagogical support, social and pedagogical activities, difficult life situation, children and adolescents in a difficult life situation, professional competencies, professional preparation for complex accompaniment

Федотова Е. О., Коробкова В. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К КОМПЛЕКСНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 71-78. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.