ПОИСК И ПОСТИЖЕНИЕ СМЫСЛОВ В ПРОЦЕССЕ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

THE SEARCH AND COMPREHENDING OF MEANINGS IN THE PROCESS OF EDUCATIONAL HUMANITARIZATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассматривается проблема гуманитаризации образования, её содержательное наполнение в контексте культурной эпохи. Выделяются особенности процесса в педагогических исследованиях, общее в интерпретации. Раскрывается проблема смыслового обучения и воспитания как эффективного средства реализации идеи гуманитаризации, обосновывается необходимость создания условий, обеспечивающих продуктивное формирование смыслов у учащихся. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию смыслообразования
It is dealt with the problem of humanization of education, its substantive content in the context of a cultural era. The features of the process in educational researches and similarity in the interpretation are stressed. Some meaningful learning as an effective means of realizing the idea of humanitarization is shown here. The necessity to create certain conditions ensuring a productive meaning-formation with students is revealed. The results of the experimental work on the development of meaning-formation are given
Ключевые слова Keywords
гуманизация, гуманитаризация, ценность, смысл, понимание humanization, humanitarization, value, meaning, understanding

Дылгырова Р. Д. ПОИСК И ПОСТИЖЕНИЕ СМЫСЛОВ В ПРОЦЕССЕ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 100-108. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.