РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

TEACHING PRACTICE ROLE IN THE COMPETENCY APPROACH REALIZATION IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются вопросы определения роли педагогической практики в реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей. Педагогической практике отводится системообразующая роль в поэтапном формировании их профессиональных компетенций
The article deals with the definition of the role of teaching practice in the implementation of competence-based approach in the training of future teachers. The backbone part in stage-by-stage formation of their professional competences is assigned to student teaching
Ключевые слова Keywords
педагогическая практика, бакалавриат, компетенция, компетентностный подход, поэтапное формирование компетенций teaching practice, bachelor, competence, competence approach, the gradual formation of competencies

Осипова О. П., Соловьева Н. М. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2016. — № 5. – С. 151-154. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.