Бахтиярова Л. Н. |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СИНЕРГЕТИКИ |
3 |
Карабельникова Т. В. |
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА НА МЛАДШИХ КУРСАХ КОЛЛЕДЖА |
11 |
Тимохина Ю. Е. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ К.Д.УШИНСКОГО СО СТУДЕНТАМИ |
20 |
Чекин А. Л., Борисова Е. В. |
АНАЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ |
26 |
Червова А. А., Гонтарь В. Н., Чварков М. А. |
ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РФ |
30 |
Абидова З. А. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАСКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ |
35 |
Асташова Н. А., Макарова Е. А., Карбанович О. В., Лупоядова Л. Ю., Малькина О. В. |
СОЦИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
39 |
Боброва М. А., Муравьёва Г. Е. |
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ |
48 |
Веретенникова Л. К., Выгонская Г. М. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
55 |
Дренева В. В. |
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
60 |
Емельянова И. Е. |
МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
66 |
Ларских З. П., Евдокимова А. А. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ПРАВОПИСАНИЯ ВО 2 КЛАССЕ |
73 |
Масленникова Ю. В. |
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ О НАУЧНОМ МЕТОДЕ ПОЗНАНИЯ В ХОДЕ ПОЭТАПНОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ" |
82 |
Узденова М. Б., Лепшокова А. Н. |
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ "ВВЕДЕНИЕ В HTML И CSS" В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ" |
89 |
Федорова Е. Н., Янюшкина Г. М., Переведенцева Л. А. |
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ В ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ |
96 |
Чистяков В. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ |
102 |
Шарова И. В., Бурлакова Т. В. |
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА WEB 2.0 "LEARNINGAPPS" В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ |
110 |
Волынская А. М., Бордин А. П., Смирнов И. А. |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ |
116 |
Груздева М. Л., Кошелев И. А. |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
126 |
Кузнецов Ю. А. |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
133 |
Маркова С. М., Цыплакова С. А. |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ КАК СИСТЕМОЙ |
138 |
Остроумова Ю. Г. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
145 |
Москаленко М. С., Уртенкова П. В. |
ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ДИАДЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ |
152 |
Степанова О. Н., Шарый В. А. |
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА |
156 |
Шаронова Н. В., Фещенко Т. С. |
МЕСТО И РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ДОСТИЖЕНИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ИНЖЕНЕРНО ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
164 |
Журкина А. Я., Лаврентичева М. А. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ |
171 |
Уманская Е. Г., Вахитова А. Р. |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕПРИВАЦИИ |
175 |
Уманская Е. Г., Коршикова Я. А. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕЖИВАЮЩЕЙ ОДИНОЧЕСТВО |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.