УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ М.Т. БАРАНОВА К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Read more
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА: СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В 5-9 КЛАССАХ Read more
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ЖУРНАЛА «РОДНОЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ» 1924 Г Read more
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ УЧЁНОГО-ЛИНГВИСТА И МЕТОДИСТА М.Т. БАРАНОВА (К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ) Read more
РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Read more
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОСЛАВНОГО КОМПОНЕНТА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ОПЫТА ПЕРВОГО ПРАВОСЛАВНОГО КОЛЛЕДЖА «ДОБРАЯ ШКОЛА НА СОЛЬБЕ» Read more