СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИНСТРУКТОРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ

SOCIO-PEDAGOGICAL ROLE OF THE INSTRUCTOR IN THE PROFESSIONAL ADAPTATION OF FLIGHT ATTENDANTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается проблема одного из элементов внутрикорпоративного обучения — наземных подготовок для новых бортпроводников на базе авиакомпаний и роль инструктора в их профессиональной адаптации. Анализ профессионального стандарта «Бортовой проводник» позволил создать иерархическую лестницу должностей бортпроводников для детализации утвержденных трудовых функций. Проведённый опрос среди инструкторов направлен на анализ проблем, с которыми чаще всего сталкиваются инструкторы при проведении данного вида внутрикорпоративного обучения. Определены виды адаптаций и социально-педагогическая роль инструктора в адаптации бортпроводников.
This article discusses the problem of one of the elements of in-house training — ground training for new flight attendants at airlines and the role of the instructor in their professional adaptation. Analysis of the professional standard “Flight Attendant” made it possible to create a hierarchical ladder of flight attendant positions to detail the approved labor functions. The survey among instructors was aimed at analyzing the problems that instructors most often encounter when conducting this type of in-house training. The types of adaptations and the socio-pedagogical role of the instructor in the adaptation of flight attendants are determined.
Ключевые слова Keywords
профессиональное обучение, обучение в авиации, профессиональный стандарт бортового проводника, дополнительное профессиональное образование, профессиональная адаптация. professional education, aviation training, professional standard of flight attendant, additional professional education, professional adaptation.

Печенкин А. П. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИНСТРУКТОРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ // Школа будущего. – 2023. — № 6. – С. 150-159. DOI 10.55090/19964552_2023_6_150_159

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.