СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПРИ ОБУЧЕНИИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ЧЕРТЕЖАМ

IMPROVING THE METHODS OF USING GRAPHIC PROGRAMS IN TEACHING ARCHITECTURAL AND CONSTRUCTION DRAWINGS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящее время графическому образованию в высших учебных заведениях уделяется особое внимание. Использование графических программ при обучении рисованию архитектурных строительных чертежей оказалось одним из важнейших факторов, делающих работу более привлекательной. Особенно для инженеров-строителей, специализирующихся на архитектуре, требуется использование графического программного обеспечения и глубокое понимание его теоретических аспектов. Потому что объекты дизайна, которые они создают и создают, должны быть удобными и доступными для пользователя. Поэтому необходимо изучать дизайн-мышление, его теоретические аспекты и последующую структуру.
Currently, special attention is paid to graphic education in higher educational institutions. The use of graphics programs when learning to draw architectural construction drawings has proven to be one of the most important factors in making the work more attractive. Especially for civil engineers specializing in architecture, the use of graphics software and a deep understanding of its theoretical aspects are required. Because the design objects they create and create must be user-friendly and accessible. Therefore, it is necessary to study design thinking, its theoretical aspects and subsequent structure.
Ключевые слова Keywords
графическое образование, стар тап, графическая программа, стандарт, инновация, графика, архитектура, инженер, векторная графика, проект, моделирование. graphic education, start-up, graphics program, standard, innovation, graphics, architecture, engineer, vector graphics, project, modeling.

Мардов С. Х. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПРИ ОБУЧЕНИИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ЧЕРТЕЖАМ // Школа будущего. – 2023. — № 6. – С. 80-95. DOI 10.55090/19964552_2023_6_80_95

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.